Главная Информационная лента Microsoft и Yahoo! завершили обсуждение деталей поисково-рекламной сделки 09/12/2014

Microsoft и Yahoo! завершили обсуждение деталей поисково-рекламной сделки

 Автор Янкиловичa В. Ф.  Печатать |

Отправить другу Bookmark and Share Служба новостей: vegasahik@yandex.ru.
© Copyright 2014г., Проект "SEMYA-NA-5" "Playstation Vita".
Поддержка и техническое сопровождение сайта осуществляется отделом интернет-вещания.

По условиям соглашения, компания Yahoo, работники которой проявляют немалый интерес к образу Вильгельма Телля, в течение 10 лет будет использовать в качестве основного поискового движка Microsoft Bing. Ее уже поддержали крупнейшие рекламные агентства, попросив антимонопольщиков как можно быстрее выдать обеим компаниям разрешение.

Поисково-рекламное соглашение между Yahoo и Microsoft, о заключении которого главы компаний Кэрол Бартц (Carol Bartz) и Стив Балмер (Steve Ballmer) объявили минувшим летом, должно еще пройти утверждение правительством США.

Microsoft и Yahoo! завершили обсуждение деталей поисково-рекламной сделки

Напомним, что еще зимой 2008 года корпорация Microsoft собиралась купить Yahoo! за 40 миллиардов долларов, однако бывший исполнительный директор Yahoo!

отказался от сделки.

Примерно 70% рынка рекламы в интернете принадлежит компании Google.

Microsoft и Yahoo! завершили обсуждение деталей поисково-рекламной сделки | semya-na-5 Отправить другу Bookmark and Share

По материалам: Playstation Vita    Место: США

Комментариев на статью «Microsoft и Yahoo! завершили обсуждение деталей поисково-рекламной сделки» пока нет

Ваш отзыв

Могут быть удалены комментарии не по теме и сообщения личного характера — для таких на сайте существуют форумы и внутренняя почта. Если вы столкнулись с хамством и оскорблениями других посетителей, присылайте ссылки и замечания

Самые читаемые новости

Код для вставки в блог 

 Этот домен продается здесь: telderi.ru, и еще много других